- объективную основу для поощрения и материального стимулирования тренерского
состава.
1.9. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и
периодичности проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся.
2. Понятие индивидуальных достижений тренирующихся
2.1. Понятие индивидуальных достижений, тренирующихся включают в себя
результаты освоения практической и теоретической части Программы.
2.2. Основной формой фиксации результатов освоения Программы
тренирующихся являются: результаты выступления в соревнованиях, выполнение
спортивных разрядов и званий, результаты текущего, промежуточного и итогового
контроля тренирующихся по предметным областям тренировочного плана (разделам
подготовки).
3. Виды и формы контроля индивидуальных достижений тренирующихся
3.1. Процедура текущего, промежуточного и итогового контроля предполагает
выявление и оценивание предметных результатов освоения тренирующимися
соответствующей Программы.
3.2. Под текущим контролем понимается выявление уровня подготовленности
тренирующихся по предметным областям (разделам подготовки) плана во время
спортивного сезона согласно плана промежуточной аттестации (не менее 2 раз в год).
3.3. Под промежуточным контролем понимается выявление уровня
подготовленности тренирующихся по предметным областям (разделам подготовки)
плана соответствующей Программы на конец каждого спортивного сезона.
3.4. Под итоговым контролем понимается выставление уровня
подготовленности по предметным областям (разделам подготовки) плана
соответствующей Программы на конец каждого этапа подготовки Программы.
3.5. Текущее, промежуточное и итоговое оценивание тренирующихся по
предметным областям (разделам подготовки) плана соответствующей Программы
является обязательным и осуществляется в учреждении на всех этапах обучения.
3.6. Требования, предъявляемые к текущему, промежуточному и итоговому
оцениванию доводятся до сведения тренирующихся и их родителей (законных
представителей) тренером или инструктором-методистом физкультурно-спортивных
организаций учреждения в момент принятия ребенка в Учреждение.
3.7. Основными формами текущего, промежуточного и итогового контроля
является: тестирование по предметным областям (разделам подготовки) плана (ОФП
и СФП, теория и методика физической культуры и спорта) (Приложение № 1
«Программные требования»), анализ выступлений в соревновательных мероприятиях
(технико-тактическая и психологическая подготовка); результаты медикобиологических исследований. Возможны и другие формы контроля результатов,
которые определяются на заседании тренерского совета и фиксируются в документах
планирования тренеров.
4. Порядок проведения учета индивидуальных достижений
тренирующихся
4.1. Учет достижений тренирующихся Учреждения осуществляется
следующие сроки:
- результаты текущего контроля согласно плана - не менее 2 раз в год;
- результаты промежуточного контроля - по окончанию спортивного сезона;
в
- результаты итогового контроля - по окончанию этапа подготовки;
- результаты выступлений в соревнованиях – после предъявления официальных
протоколов соревновательных мероприятий;
- выполнение спортивных разрядов и званий – после опубликования приказа о
присвоении спортивного разряда или звания.
4.2. Контрольно-переводные нормативы принимаются судейской бригадой в
количестве не менее 3 (трех) человек из числа членов приемной комиссии, созданной
для организации приема/перевода спортсменов в Учреждении и утвержденной
приказом директора Учреждения.
4.3. Результаты текущего контроля тренер вносит в журнал каждой группы на
каждого тренирующегося.
4.4. Отчет по результатам освоения Программы по каждой тренировочной
группе инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций сдают по
окончании полугодия, спортивного сезона заместителю директора.
4.5. Заместитель директора осуществляет анализ результатов освоения
Программ в Учреждении.
4.6. Программные требования по ОФП и СФП принимаются согласно
«Организационно-методическим требованиям к проведению испытаний по ОФП и
СФП» (Приложение № 2).
4.6.1. Выполнение программных требований по ОФП и СФП
засчитывается в случае 80% выполнения контрольно-переводных нормативов.
5. Порядок хранения и использования данных учета индивидуальных
спортивных достижений тренирующихся
5.1. Бумажными носителями индивидуального учета результатов освоения
тренирующимся Программы являются:
- журнал учета групповых занятий;
- протоколы результатов промежуточного и итогового контроля;
- протоколы соревновательных мероприятий;
- личные карты спортсменов (тренирующихся);
5.2. Электронным носителям индивидуального учета результатов освоения
обучающимся Программы являются форма «Результаты освоения Программы»
5.3. Бумажные носители индивидуального учета результатов освоения
тренирующимися Программы, а также электронная форма «Результаты освоения
Программы» хранятся у инструкторов-методистов физкультурно-спортивных
организаций,
который
осуществляет
защиту
информации
от
несанкционированного доступа.
5.4. Данные, полученные в результате обработки бумажных носителей,
обсуждаются на тренерских советах, анализ результатов освоения Программ в
Учреждении на заседаниях методического совета; являются объективной основой
для внесения корректив в план проведения внутреннего контроля учреждения,
групповых и индивидуальных планов спортивной подготовки.
5.5. Показатели, полученные по каждому из тренирующихся, могут обсуждать
с родителями (законными представителями) данного тренирующегося для принятия
решений, направленных на получение положительных изменений в достижениях
тренирующегося.
5.6. По итогам итоговой аттестации выпускникам выдается свидетельство об
окончании Учреждения.